Поверьте письмо, дополнительные если надо и исправьте ошибки если есть, надо срочно, первая фотка само задание, а вторая само письмо

2
http://vk.com/nyaaaisakataiga
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T19:42:47+04:00
In my class исправь на People in my class

How she studies? - на How does she study?
Who she will work - на Who is she going to be in the future?
2013-12-22T19:42:57+04:00
Useful to health
how well does she do.(вместо стади иногда говорят ду. не ругайся)
what a profession did she choose? лучше вроде чем у тебя звучит
Комментарий удален
утешьте есть)
удачи завтра ;) сдашь
Комментарий удален
Комментарий удален