В 2 вагонов поезда ехало 65 пассажиров на станции из 1 вагона вышло 3 человека а во 2 вагоне в 4 раза больше после этого в вагонах пассажиров стало поровну сколько пассажиров было в каждом вагоне

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T19:40:25+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-22T19:43:24+04:00
4*3=12
12+3=15
60-15=50
50:2=25
25+12=38
25+3=27
Ответ в первом 27 во втором 38
25+12=37 в 1 ,25+3=28 во 2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален