Помогите срочно надо: Модуль действииельного числа. Вариант 1: 1. Прстройте график функции y = |x|. а) Найдите наибольшее и наименьшее значения этрй функции на отрезке [0;4];
б) укажите значение х, при которых y < 3.
2. Решите графически уравнение -|х| = х - 2.

2

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-12-22T19:26:04+04:00


Посмотрите на листочке
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-23T04:19:21+04:00
///////////////////////////////////////////////////////////