Ответы и объяснения

2013-12-22T19:13:44+04:00
Например:
-Привет, мои друзья!Помните вчерашний фильм .( сказал Ваня)
-Привет , да очень классный фильм.(сказал Илья)
-Согласна , очень интересный.(сказала Маша)
-Друзья , а давайте завтра сходим еще раз? (сказал Ваня).
-Конечно!!!(сказали ребята).

Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2013-12-22T19:17:07+04:00
Один раз после просмотра фильма:
-Кать, ну как фильм?-спросил один из ребят.
-Неплохой, хотя боевики не для меня!-сказала она.-А у тебя какие впечатления?
-Довольно яркий фильм,-сказал Вася и добавил,-спецэффекты в тему.
-А мне кажется ничего интересного!-вдруг возмутилась Даша.-Можно было бы на что-нибудь и по красочней сходить...
-Ну правильно, Дарья, ты же даже в суть не вникала, сидела весь сеанс чуть-ли не с закрытыми глазами,-перебил её Костя.
-Ладно вам,-вмешалась Катя,-может лучше в кафе?
-Я за.-согласилась Даша.


ну как?
класса
Класс
я рада, что смогла тебе помочь)