Скорость машины в 5 раз больше скорости всадника.Чему равна скорость всадника , если за 10 часов,двигаясь,машина проехала 750 км

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T10:46:39+00:00



750/10=75км/ч - скорость машины

75/5=15км/ч - скорость всадника

Лучший Ответ!
2012-02-15T10:48:33+00:00

находим скорость всадника:

750:10=75

нам сказано,что скорость машина в 5 раз больше скорости всадника,значит скорость всадника в 5 раз меньше скорости машины. 

Находим скорость всадника:

75:5=15

сКОРОСТЬ ВСАДНИКА=15КМ/Ч