Мальчик пошёл с отцом в тир.Отец купил ему 10 пулек.В дальнейшем отец за каждый промах отбирал у сына одну пульку,а за каждое попадание давал одну дополнительную пульку.Сын выстрелил 55 раз,после чего пульки у него кончились.Сколько раз он попал? Варианты 12 ____ 20 _____15______ 10 Помогите пожалуста

2
Тут вроде бы нет правильного варианта потому что если он попадает 20 раз то у него 20 пулек а если он отстреляет то он отстреляет 10 пулек потому что отец за каждый промах забирал по 1 пульке и в сумме получается 30 пулек. Мне кажется что отец ему купил еще сколько то пулек

Ответы и объяснения

2013-12-22T19:09:17+04:00
Тут вроде бы нет правильного варианта потому что если он попадает 20 раз то у него 20 пулек а если он отстреляет то он отстреляет 10 пулек потому что отец за каждый промах забирал по 1 пульке и в сумме получается 30 пулек
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-12-22T19:12:26+04:00


Если сын попадает55 раз то отец должен дать ему 45 пулек дополнительно
чего нет в ответе