Ребят, решите пожалуйста 5 уравнений, они не сложные, помогите мне:)

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T15:07:55+00:00
                           Решение:

Смотри вложение:....



Лучший Ответ!
2013-12-22T15:09:37+00:00
1. cos 2x=-2 -  решений нет
2. 4x=πk, k∈Z
x=πk/4, k∈Z
3. x/2= (-1)^{n} arcsin(-1/2)+πn, n∈Z
 x/2=[tex] (-1)^{n+1} π/6+πn, n∈Z
x= [tex] (-1)^{n+1} π/3+2πn, n∈Z
4. 2x=₊⁻arccos(1/2)+2πk, k∈Z
2x= ₊⁻ π/3+2πk, k∈Z
x= ₊⁻ π/6+πk, k∈Z
5. tg x(2tg x - 1)=0
tg x=0             2tg x - 1=0
x=πk, k∈Z      tg x = 1/2
                         x= arctg (1/2)+πk, k∈Z