Кто изобрел колесо! пожалуйстаааааааааааааааааааааааааааааааааааа помогитеееееееееееееееееееееееееееееееееееее

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T14:55:28+00:00
Было найдено в Месопотамии,ну а точный автор не известен
Лучший Ответ!
2013-12-22T14:56:19+00:00



Ответа на это вопрос нет и быть не может, потому что человек давно заметил, что круглое лучше катить, а плоское легче тащить. Колесо действительно уникальное изобретение человека.