Найди имена прилогательные.Выписать их с именами сущ от которых они зависят.с одним словосочетанием записать предложение.Я зеленая трава.Шелковая мурава.Ласковая свежая.Мягкая и нежная.На газонах и в лугах.В парках скверах и садах.Я расту везде-везде.Приходите посидеть!Под зеленою травой.Город есть большой-большой.В нем усатые жучки.Мурашки и паучки.Бегают и там и тут.По зеленым лесенкам.И жужжат скрипят поют.Зеленые песенки.Ой-ля.ой-ля-ля! На опушках и в полях.Я расту везде-везде.Приходите посидеть!Пожалуйста помогите.

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T14:32:51+04:00



зеленая трава

Шелковая мурава Ласковая свежая.Мягкая и нежная

зеленою травой

Город большой-большой

 усатые жучки

зеленым лесенкам

Зеленые песенки


Зеленая трава при помощи хлорофилла поглощает из воздуха углекислый газ 


И снится нам не рокот космодрома
Ни эта ледяная синева а снится нам трава
Трава у дома зеленая зеленая трава ;D

Лучший Ответ!
2012-02-15T14:36:39+04:00



1)Зелёная трава,шёлковая мурава,ласковая трава,свежая трава,мягкая трава, нежная трава,большой город,усатые жучки,зелёные лесенки,зелёные песенки. 2)  На весенних проталинах показалась свежая трава.