Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
какие великие сооружения в двуречье и палестине вы знаете

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T18:48:01+04:00
1 храм Иерусалим в Двуречье 2.ворота богини Иштар в Палестине
Лучший Ответ!
2013-12-22T18:52:02+04:00
Авилонская башня, сады Семирамиды. 
Великий зиккурат в Уре — наиболее сохранившийся храмовый комплекс Древнего Междуречья. Возведён в XXI веке до н. э. в городе Ур местными царями Ур-Намму и Шульги как храм Экишнугаль в честь лунного божества Нанна. Впоследствии не раз перестраивался, был значительно расширен нововавилонским царём Набонидом. Двуречье
 
ворота богини Иштар в Палестине (Дальше не знаю)