В первом доме 24квартиры во втором в 3раза больше чем в первом а в третьем столько квартир сколько в первом и во втором вместе.Сколько квартир в третьем доме? Бубушка испекла 30пирожков с мясом и капустой .Сколько было пирожков с капустой если с мясом было14.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T14:20:28+04:00

1 задача. 2дом= 24 умножить на 3 получится 72 квартиры.

3дом=24+72=96 квартир. Ответ 96 квартир в 3 доме.

2задача. из всех пирожков нужно вычесть пирожки с мясом. 30-14=16

ответ 16 пирожков с капустой

 

2012-02-15T14:21:00+04:00

1д-24 кв

2д-в3 3 б 1

3д-1+2?

1)24*3=72(кв)во втором доме

2)24+72=96(кв) в 3 доме

всего 30 пир

мяс-14

кап-?

1)30-14=16(пир)с капустой