задание номер 1

а)CLOTHESMAKETHEMAH раздели это большое слово на словаЮ чтоб получилась пословица

б)выбери русскую послоыицу ,которая соотвествует расшифрованной английской.

1) по одёжке всречают, по уму провожают

2) одежда красит человека.

3)о вкусах не спорят.

задание номер 2

раставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова.

1)a,f,c,o. - ........

2)h,o,s,e,s. - .....

3)j,r,h,t,s.-........

4)r,s,t,h,o,s. -.....

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T10:16:42+00:00
Лучший Ответ!
2012-02-15T10:31:29+00:00

CLOTHES MAKE THE MAN    Одежда красит человека

 

 

1)a,t,c,o. - coat

2)h,o,s,e,s. -  shoes

3)j,r,h,t,s.- shirt

4)r,s,t,h,o,s. - shorts