В раскопках города учавствовали две экспедиции. в первой было в 3 раза больше сотрудников , чем во второй. Когда во вторую экпедицию прибыли ещё 18 чел. , то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников. Сколько стало сотрудников во второй экспедиции.

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T14:01:05+04:00

x+18+3x=66

4x=66-18

4x=48

x=48/4

x=12

12+18=30  человек стало

Лучший Ответ!
2012-02-15T14:01:55+04:00



х - было во второй экспедиции

3х+х+18=66

4х=66-18

4х=48

х=12 было во второй экспедиции

12+18=30 стало во второй экспедиции