Задачя решается цена количество стоимость . за 20одинаковых стульев заплатил 13700руб сколько рублей нужно заплатить за 50 таких стальев?

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T18:30:09+04:00
1 стул 13700/20=685 рублей
50*685=34250 рублей
Ответ: 34520 рублей
Лучший Ответ!
2013-12-22T18:32:55+04:00
Цена           кол-во              стоимость
за 1             стульев      
стул
 ?                  20 стульев       13700 руб
?                  50 стульев         ?
13700:20=685(руб.)-за 1 стул
685*50=34250(руб)-за 50 стульев
Ответ:за 50 стульев надо заплатить 34250 рублей.