Ответы и объяснения

2012-02-15T09:26:39+00:00

Треугольник - это геометрическая фигура, у которой три вершины, три угла, три стороны.

Вид треугольника -прямоугольный, остроугольный, тупоугольный.

Лучший Ответ!
2012-02-15T09:27:21+00:00



Треугольник называется равнобедренным, если у него две стороны равны.

Треугольник, у которого все стороны равны, называется равносторонним или правильным.


Треугольник называется прямоугольным, если у него есть прямой угол, то есть угол в 90°.


Треугольник называется остроугольным, если все три его угла — острые, то есть меньше 90°.

 

Треугольник называется тупоугольным, если один из его углов — тупой, то есть больше 90°.