Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T09:25:04+00:00

мячик-м а  ч и к -5б.,5зв., 2слога (если согласны обозночает мягкий согласный звук то тогда у этого согласнова надо поставить на верху запятую.)

2012-02-15T09:43:00+00:00

Мячик¹- 2 сл.

м-[м]-согл.,зв,м.

я-[а]-глас., удар.

ч-[ч]-согл.,гл.,м.

и-[и]-глас.,безудю

к-[к]-согл.,гл.,тв.  

                                 

5букв, 5 звуков