Помогите
начертите окружность заданную уравнением (х-3)^2+(у+2)^2+16

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T14:26:42+00:00
Центр окружности будет находиться в точке(3;-2) в прямоугольной системе координат. радиус равен 4
Лучший Ответ!
2013-12-22T14:45:56+00:00
(х-3)²+(у+2)²=16
Центр этой окружности имеет координаты х=3, у=-2 и r=4
Построим на координатной плоскости точку О(3; -2) и если взяла ед отрезок=1 клеточке, то ЦИРКУЛЕМ построй окружность радиусом = 4 клеточки.