Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T14:20:24+00:00
Крайняя северная точка – мыс Йорк, 10°41 ю. ш.; 
крайняя южная точка – мыс Юго-Восточный, 39°11 ю. ш.; 
крайняя западная точка – мыс Стип-Пойнт, 113°05 в. д.; 
крайняя восточная точка – мыс Байрон, 153°34 в. д. 
  • semk0
  • середнячок
2013-12-22T14:22:57+00:00
Крайняя восточная точка Австралии — мыс Байрона (28°38′15″ ю. ш. 153°38′14″ в. д. , западная — мыс Стип-Пойнт (26°09′05″ ю. ш. 113°09′18″ в. д. (, северная — мыс Йорк (10°41′21″ ю. ш. 142°31′50″ в. д., южная — мыс Саут-Пойнт (39°08′20″ ю. ш. 146°22′26″ в. д.(если рассматривать остров Тасмания за часть континента, то мыс Саут-Ист-Кейп 43°38′40″ ю. ш. 146°49′30″ в. д.