«Рождественский девиз» для Санта Клауса используя слова счастье,дети,год,мечты,друзья

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T14:18:43+00:00
Санта Клаус в новый год всем подарки привезет
детям -счастье пожелает 
а друзьям -веселый год
все мечты я исполняю 
ты стишок мне подари 
будет весело нам вместе
если что то я в пути 

сори если не так
2013-12-22T14:21:22+00:00
1)
Счастье дети принесут
Год а котором мечты сбывались
А ты с друзьями веселись.

2)
Год счастье принесёт,
Дети радость и любовь,
А друзья любовь заботу
Все мечты сбываются  
Вот, соченила.
Комментарий удален