ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Задание:
Докажите,что при любом целом n выражение:
а)(n-2)(все в кубе) -(n(3+(n-3)(все в квадрате) )-10) равно 2

б)(5+3n) (все в квадрате) (4-n)-n(96-(3n-1) (все в квадрате) ) равно 100.

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T14:17:57+00:00
Проверь пожалуйста правильность написания первого примера,что то не так!
Лучший Ответ!
2013-12-22T14:20:05+00:00
1 раскрой скобки:
(n-2)^3-(n^3-6n^2+12n-10)=2
2 первую скобку раскроем возведя в куб, получим:
(n^3-6n^2+12n-8)-(n^3-6n^2+12n-10)=2
вот и всё