лесное озеро долгое обмелело. его наибольшая глубина составляет 3м, что в 3 раза меньше его глубины весной. какую глубину имело долгое весной? реши задачу с помощью уравнения, обозначив искомое через х. найди корень уравнения и запеши ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T08:26:08+00:00



3=х/3

х=3*3

х=9м - глубина озера весной

2012-02-15T08:28:06+00:00



3=х:3

х=3*3

х=9(метров)-глубина озера весной

                                Сложненькая задача)))