ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА)))
Дано:
a икс = 2.0 м/с2
дельта t=2.5c
дельта r икс =30 м
найти:
V нулевое -?


2

Ответы и объяснения

2013-12-22T14:17:20+00:00



Обозначим  дельта X= S = Vo*t+a*t^2/2
выразим Vo= S/t- a*t/2= 30/2,5-2*2,5/2=9,5 метров

Лучший Ответ!
2013-12-22T15:05:36+00:00
x = S = v_ot+ \frac{at^2}{2} \\
v_o=  \frac{S}{t} -  \frac{at}{2} = \frac{30}{2.5}- \frac{2*2.5}{2}  = 9.5

Ответ: 9,5м

P.S. Надеюсь на благодарность и лучший ответ.