от одной автостанции по одному и тому же маршруту с интервалои в один час отправились сначала автобус ,затем легковое такси.средняя скорость автобуса 60 км /ч,а такси 80 км/ч.Через сколько часов такси догонит автобус? Установи сначала какой путь пройдёт автобус за 1 час .После этого найди ,с какой скоростью будет уменьшаться расстояние между автобусом и такси

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T12:15:36+04:00



60*1=60км - проходит автобус в 1 час

80-60=20км/ч - уменьшается расстояние между автобусом и такси

60/20=3часа - через 3 часа такси догонит автобус

2012-02-15T12:25:00+04:00



1)60*1=60(км)-проходитавто бус за 1 часа

2)80-60=20(км\ч)-уменьшится расстояние между автобусом и такси

3)60:20=3(часа)-такси догонит автобус

Ответ:через 3 часа такси догонит автобус