Составить предложения со словами "корень дерева" и "корень зуба".

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T07:56:21+00:00

корень дерева длинный, через него дерево получает воду.

 

есть корень у зуба,этот корень держит зуб .

 

Лучший Ответ!
2012-02-15T08:15:10+00:00

К моему удивлению, корень старого дуба оказался домом для сотни жучков, паучков и еще каких-то насекомых.

(Слово "КОРЕНЬ" здесь употреблено в прямом значении)

К вечеру больной зуб сильно разболелся, и его пришлось удалить вместе с корнем.