Синтактический разбор предложения И особенно хороши они сегодня над свежим снегом и зеленом бором

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T14:05:17+00:00
Они- подлежащие, хороши-сказуемое, особенно-обстоятельство образа действия, сегодня- обстоятельство времени, свежим- определение, снегом- дополнение, зелёным-определение, бором-дополнение
Лучший Ответ!
2013-12-22T14:12:46+00:00
Повествовательное с элементом описания, невоскл, простое осложняется однородными дополнениями, двухсоставное, распространенное) [ =- --- и ---] --- в кружочки обведи