помогите пожалуйста мне нужно упростить:
а) 10√3 - 4√48 - √27
б) (3 - √5)²
в) 9 - x
3√× - ×

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T13:46:03+00:00
А)10корень из 3 - 12 корень из 3 - 3 корень из 3 = -5 корень из 3

я ничего не поняла
10√3-12√3-3√3=-5√3
а (б) мне поможешь сделать пожааалуйста и еще (в), годовая оценка от этого зависит(((
Лучший Ответ!
2013-12-22T14:08:55+00:00
Б)9-6корень из 3+5=14-6корней из 3
в)числитель (3-корень из х)(3+корень из х), знаменатель корень из х(3-корень из х). сокращаем (3-корень из х), остается ответ (3+корень из х)/корень из х