Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T17:45:22+04:00
Поса́дник — глава города, назначенный князем (первоначально, затем вечем), в землях, входивших в состав Древнерусского государства

БОЯ́РИН — в Др. Руси старший чл. княж. дружины (изв. с 10 в.), постепенно превращается в крупного привилегиров. землевладельца. В 14—17 вв. — высш. звание служилого человека.
2013-12-22T17:46:21+04:00

Боя́рин (ж.р. боя́рыня, мн.ч. боя́ре) — в узком смысле высший слой феодального общества в X — XVII веках в Киевской Руси, Галицко-Волынском государстве, Московском княжестве, Великом Княжестве Литовском, Болгарии, Сербии, Хорватии, Словении.

Поса́дник — глава города, «посаженый» (назначенный) князем (первоначально, затем вечем), в землях, входивших в состав Древнерусского государства. Впервые термин посадник упоминается в «Повести временных лет