С двух туристических баз,расстояние между которого 34км,одновременно нпвстречу друг другу вышли пешеход и лыжник.Пешеход шел со скоростью 5 км/ч,а лыжник 12км/ч.Через сколько часов они встретелись???

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T05:40:42+00:00



34 : (12 + 5 )  =  2(часа)

Ответ: пешеход и лыжник встретились через 2часа.

Лучший Ответ!
  • gery
  • отличник
2012-02-15T05:45:05+00:00

1)5+12=17км/ч-общая   скорость

2)34:17=2ч _всретятся