Перечислите,какие особенности внешнего и внутреннего строения насекомых свидетельствует об усложнении их организации по сравнению с ракообразными и паукообразными.

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T17:31:50+04:00
тело поделено на голову, грудь и брюшко. 1 пара усиков,3 пары конечностей+2 пары крыльев,которые крепятся к груди,1 пара сложных фасеточных глаз,хитиновый покров.Остальное внешнее всё,как и у паукообразных и членистоногих.
Лучший Ответ!
2013-12-22T17:35:57+04:00
У насекомых в отличии ракообразных и паукообразных появляются крылья.
У насекомых три отдела тела голова, грудь, брюшко. У паукообразных и ракообразных  головогрудь и брюшко.
У насекомых есть зоба и жевательный желудок.
У насекомых наиболее совершенные нервная система и органы чувств.
Насекомые -самые высокоорганизованные и многочисленные членистоногие.
 Источник: биология 7 класс Константинов