1/6x2 - это что расшифруйте
дробь 1/6 икс в квадрате

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T14:44:59+00:00
1)  \frac{1}{6} x^2+ \frac{2}{3}x-2=0
x^2+ 4x-12=0
Вычислим дискриминант
D=b^2-4ac=64
Тогда корни
x_1=2,x_2=-6

2)  \frac{1}{2}x^2- \frac{1}{3}x-1/4=0
 6x^2- 4x-3=0
Вычислим дискриминант
D=b^2-4ac=88
Тогда корни
 x_{1,2}= \frac{2\pm \sqrt{22} }{6}


Ответ:  x_{1}= \frac{2+\sqrt{22} }{6}
 x_{2}= \frac{2-\sqrt{22} }{6}
  • Участник Знаний
2013-12-22T23:53:43+00:00
1)х²+4х-12=0
х1+х2=-4 U x1*x2=-12,x1=-6 U x2=2
2)6x²-4x-3=0
D=88
x1=(4-2√22)/12=(2-√22)/6
x2=(2+√22)/6