В каком из нарушен, а в каком не нарушен алфавитный порядок слов. Слова: арматура,асфальт, афоризм, дисплей, дифирамб, документ, оранжерея, орбита, орнамент, риторика, румяный, рэкетир, экспорт, эскаватор, экскурс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-22T13:21:45+00:00
Экскаватор, экскурс,  экспорт.
спасиииииибо)если еще ответят я отмечу твой как лучший
=)
2013-12-22T13:32:21+00:00