Когда от товарного состава отцепили 6 вагонов, а прицепили к нему 19 вагонов, в нём стало 50 вагонов. Сколько вагонов было в составе первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T17:19:18+04:00
2013-12-22T17:22:36+04:00


Я думаю

50-19=31

31+6=37 вагонов было первоначально
Нет убрали 6 и прибавили 19
Ты прочитай внимательно даже леля написала тoлькo в другой форме
отцепили 6 вагонов, прицепили 19
саша прав