До обеда за 12 рейсов автомобили перевезли 84 т угля.После обеда сделали ещё 9 рейсов.Сколько всего тонн угля перевезли до обеда и после обеда,если каждый раз автомобиль перевозил одинаковое количество угля?

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T13:17:45+00:00
84/12=7т перевез каждый автомобиль
7*9=63т перевезли после обеда
84+63=147т всего

Лучший Ответ!
2013-12-22T13:18:48+00:00
1)84:12=7(т)-перевоз каждый автомобиль
2)9*7=63(т)-перевезли после обеда
3)84+63=147(т)-всего