Число 10 больше числа 7.
Число 7 на числовом луче расположено правее числа 5.

Число 5 больше числа 3.

________________________________________________________
Число 3 ________________ числа 10.

Скажите плиз в пустом месте ответ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T17:12:48+04:00
Число 3 на числовом луче расположено левее  числа 10
2013-12-22T17:16:12+04:00

Число 3 на числовом луче расположено левее числа 10. Число 3 меньше числа 10