Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Goose
  • середнячок
2012-02-15T00:41:59+04:00

впра-во(2 слога);[фпра'ва]

в-[ф] - согл.,глух.,твёрд.,парн.

п-[п] - согл.,глух.,твёрд.парн.

р-[р] - согл.,твёрд.,сонорн.,непарн.

а-[а'] - гласн.,ударн.

в-[в] - согл.,звонк.,твёрд.,парн.

о-[а] - гласн.,безударн.

____________________________

6 букв, 6 звуков

2012-02-15T08:18:03+04:00

вправо-ВПРА-ВО- 2 слога, 1-ый ударн., 6букв,6звуков

 в-[ф]-согл.,глух.,парн.,тверд.,парн.                   (оглушение в слабой позиц. перед глухим звуком)

п-[п]- согл.,,глух.,парн.,  тверд.,парн.

р-[р]- согл.,зв.,непарн.,сонорн.,  тверд.,парн.

а-[а]-гласн.,ударн.

в-[в]- согл., зв.,парн., тверд.,парн.

о-[а]-гласн.,безуд.

--------------------------------------------------

6букв, 6звуков.