всего в стае было 300 обезьян.Группа обезьян,составлявшая треть стаи,уговаривали Маугли стать вожаком.Другая группа из 28 обезьян щекотала его.Третья группа из 77 обезьян кидались в него орехами.Пятая часть оставшихся обезьян рассказывала басни.сколько обезьян прославляло свое племя?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-14T20:06:27+00:00



1)сколько обезьян уговаривали Маугли стать вождём?

300:3=100

2)сколько обезьян рассказывали басни?

(300-100-28-77):5=95:5=19

3)сколько обезьян прославляло своё племя?

300-100-28-77-19=76

проверка:100+28+77+19+76=300 обезьян всего

 

2012-02-14T21:32:44+00:00



1)300:3=100обезьян-уговаривали стать вожаком. 2)300-(100+28+77)=95 обезьян-оставшаяся часть. 3)95:5=19 обезьян-рассказывали басни.4)300-(100+28+77+19)=76 обезьян-прославляло своё племя.