ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА С ЗАДАЧЕЙ

ДЛЯ ВСПАШКИ 8 ГА ЗЕМЛИ ТРАКТОР ИЗРАСХОДОВАЛ 168 Л ГОРЮЧЕ-

ГО, ПОРОВНУ НА КАЖДЫЙ ГЕКТАР. СКОЛЬКО ПОТРЕБУЕТСЯ ЛИТРОВ

ГОРЮЧЕГО, ЧТОБЫ ВСПАХАТЬ 20 ГА ЗЕМЛИ ПРИ ТОМ ЖЕ РАСХОДЕ

ГОРЮЧЕГО НА 1 ГА ? СКОЛЬКА ГЕКТАРОВ ЗЕМЛИ МОЖНО ВСПАХАТЬ ,

ИМЕЯ 84 Л ГОРЮЧЕГО ?

2

Ответы и объяснения

2012-02-14T23:54:07+04:00



1)расход бензина на 1 га

168:8=21 л

2)сколько потребуется бензина для вспашки 20 га

21*20=420 л

3)сколько га можно вспахать имея 84 л?

84:21=4 га

Лучший Ответ!
  • sanea
  • середнячок
2012-02-14T23:56:06+04:00

1)168:8=21(л)-тратится на 1 га

2)21*20=420(л)-на 20га

3)84:21=4 (га)-можно вспахать,имея 84 л горючего