Ответы и объяснения

2013-12-22T16:51:02+04:00
Флаг Чехии имеет три цвета: красный, синий и белый.

а еще не подскажешь?
В осени три месяца, такие как: Cентябрь, октябрь и ноябрь.
Лучший Ответ!
2013-12-22T16:53:17+04:00

1.В моей маленькой сумочке лежали все необходимое : носовые платочки, зеркальце, пудра и жевательная резинка.
2.В номере отеля были разные предметы искусства : и картины известных художников, и красивые скульптуры, и старинная посуда из серебра.
3.Вдруг я слышу : кто-то обсуждает мое выступление и восхищается выбранной темой для доклада.
4. Ты же сказал мне : " Позвони мне вечером".
5. А. С. Пушкин писал : "Брак холостит душу. "