1.Объясните смысл понятий:"социальная сфера", "социальная группа","социальная общность","этнос". ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T16:50:42+04:00
1.социальная  сфера - система социальных отношений между группами людей   2. социальная группа - группа с одинаковыми интересами и схожими качествами 3. социальная общность- реальная группа людей которые выступают как субъект социального действия  4. этнос- колектив людей с общими признаками
2013-12-22T16:50:51+04:00
1 СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА — совокупность отраслей, предприятий, организаций, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние, потребление. 
Роль человека в обществе
Социальная  общность - это основная категория социологии. Социальная общность - это  не простая сумма индивидов и не любая группа людей, а более или менее устойчивое и целостное социальное образование, субъекты которого объединены общим интересом и находятся во взаимодействии друг с другом. Именно благодаря такому взаимодействию складываются социальные отношения, в обществе выделяется область социального, а каждый человек приобретает своё социальное качество. Социальная общность охватывает все виды и формы социального бытия индивида, обычно входящего в различные социальные общности и играющего в них разные социальные роли. Она опосредует взаимосвязь и взаимодействие личности и общества. В категории "социальная  общность" адекватно отражается и особо выделяется субъектно-деятельная сторона социальных по своей природе явлений и процессов, что чрезвычайно важно для понимания сущности и специфики социологии.
Этнос — исторически образовавшаяся группа людей, объединённая общим происхождением, языковыми и культурными признаками.