За 4 дні 9 операторів звязку передали 458244 смс-повідомлень.Скільки смс-повідомень передали 2 оператори за 1 день роботи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-14T23:03:10+04:00

458244/4=114561 - 9 операторов за 1 день.

114561/9=12729 - 1 оператор за 1 день.

12729*2=25458.

 

2012-02-14T23:04:29+04:00

1)458244:9=50916(смс)-передавал один оператор за 4дня     2)50916:4=12729(смс)-передал один оператор за день    3)12729*2=25458(смс)-передало 2 оператора за один день