Посоветуйте, каким способом лучше подготовиться к устному контрольному уроку по английскому языку. (Мне нужно отвечать на вопросы учителя по тексту)

2

Ответы и объяснения

2013-12-22T16:42:11+04:00
Выучи текст:DD

А лучше попытайся сам себе задавать вопросы по тексту, тогда и не будет пролем с ответами)
Лучший Ответ!
2013-12-22T16:42:52+04:00
Хорошо надо понять мысль текста и подготовить свои вопросы и ответить на них .а когда учитель будет спрашивать надо вспомнить о чём-чём был текст и отвечать у меня так получалось.желаю удачи!!