Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T16:38:59+04:00
1) Орфографическая запись слова: пузырь
2) Ударение в слове: пуз`ырь
3) Деление слова на слоги (перенос слова): пу-зырь
4) Фонетическая транскрипция слова пузырь : [пуз`ыр']
5) Характеристика всех звуков: 
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
у [у] - гласный, безударный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
ы [`ы] - гласный, ударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []

Спасибо большое:))
Комментарий удален
2013-12-22T16:40:11+04:00
Пузырь (п у з ы р")
п (п) согласная, глухая, парная, твердая, парная
у(у) гласная, безударная
з(з) согласная, звонка. парная, тв, парная
ы(ы) гласная, ударная
р (р") согласная, звонкая. не парная, мягкая. парная
6 б, 5 зв, 2 сл