составьте уравнение реакций между углеродом и следующими оксидами а)оксид железа б)оксид вольфрама в)оксид свинца .Укажите окислитель и восстановитель

2

Ответы и объяснения

2012-02-14T19:14:49+00:00

FeO + C(кокс) = Fe + CO при температуре свыше 1000 градусов.

WO3 + 4C(кокс) = WC + 3CO при температуре 900-1000 градусов в атмосфере CH4

C + 2PbO = 2Pb + CO2 при температуре 600 градусов.

Лучший Ответ!
  • lex56
  • середнячок
2012-02-14T19:16:49+00:00

а)3С+Fe2O3=2Fe+3CO

 

0         +2

3C-2e=3C                     2 |  |3 -окисление(восстановитель)

+3           0                     |6 |

Fe2+3е=2Fe                 3 |   |2 восстановление( окислитель)

Б)3С+WO3=W+ 3CO

  0       +2

3C-2e=3C    2 |  |3 -окисление(восстановитель)

+3        0        |6|

W+3e=W     3 |  |2- восстановление(окислитель)

В) PbO2+C= Pb+CO2

 +4       0

Pb +4e=Pb  4|       |1- восстановление(окислитель) 

0        +4        |4|

C-4e=C      4|        |1-окисление ( восстановитель)