Ответы и объяснения

2013-12-22T16:40:16+04:00
Сумма углов треугольника ВАD равна 180 градусов( теорема есть такая в 7 классе проходите или проходили) , а значит 180-50=130 вроде так
щас ещё)
Комментарий удален
Нет,не так это точно
Бывает я забыла что это ромб
))
Лучший Ответ!
2013-12-22T17:00:23+04:00
Так как угол DCB= 50 а диагонали ромба - его же биссектрисы , то угол В = 100 градусов и угол Д = 100 градусов , значит (360 - (2*100))/2=80 градусов = угол А и С