включите данные сочетания слов в состав сложноподчинённых предложений с придаточным образа действия и придаточным сравнения

интереснее, чем; чем выше, тем; блестит и сверкает; так, что так тихо, что; одевайся так, чтобы; смотрелтак ласково, словно; так хотелось есть, что; его поступок изумил,, будто

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T12:56:32+04:00

Этот день был интереснее, чем предыдущий.

Чем выше он забирался на скалу, тем меньше кислорода у него оставалось.

Мама говорит: "одевайся так, чтобы не стыдно было на себя смотреть"

Лучший Ответ!
2012-02-15T15:06:32+04:00

Этот реферат интереснее,чем предыдущий.

Чем выше выше солнце,тем ярче день.

Снег блестит и сверкает,так,что ослепляет глаза.

В классе было так тихо,что слышно было пение птиц за окном. 

Одевайся так,чтобы не замерзнуть.

Он смотрел на нее так ласково,словно хотел обнять.

Ему так хотелось есть,что он ни о чем другом не мог думать. 

Его поступок изумил,будто он никогда не проявлял такие чувства.