Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T12:22:56+00:00
Это крылатые или устойчевые выражения.
Примеры:
Семь пятниц на неделе. 
Авгиевы конюшни. 
Как курица лапой. 
2013-12-22T12:29:55+00:00
Фразеологи́зм(фразеологический оборотфразе́ма) — устойчивое по составу и структуре, лексическинеделимое и целостное по значениюсловосочетание или предложение, выполняющее функцию отдельной лексемы(словарной единицы).