Привет всем. пожалуйста сделайте умоляю.
как с помощью 5-литрового бидона м 3-литровой банки набрать на берегу реки ровно 4л воды? (6 класс р/т т.м ерина по уч виленкин стр104 номер 12)
___________________________________________________________________________
дана табл.
_____________________________________________________________________
3л 5л
_____________________________________________________________________
о о
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________--
___________________________________________________________________
-_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
о о

2

Ответы и объяснения

  • Doer
  • отличник
2013-12-22T16:26:35+04:00
Сначала нальем воды в банку и перельем в бидон. Теперь в бидоне 3 л. Теперь опять нальем воду в банку и дольем в бидон до краев. Итого в банке остался один литр. Вылить воду из бидона и налить туда 1 л из банки. И еще 3 л долить с помощью все той же банки)
Лучший Ответ!
2013-12-22T16:28:37+04:00
Сначала набрать 3-х литровую банку, потом перелить её в 5-литровую банку.... Опять набрать 3-х литровую банку воды, перелить её в 5-литровую банку....Останется 1 литр...Вылить из 5-литровой банки воду и перелить этот 1 литр, который остался в 3-х литровой банке в 5-литровую банку....в ней будет 1 литр....набрать 3-х литровую банку воды и перелить её туда же в 5-литровую банку к 1 литру...Итог: в банке 4 литра