ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Книга "Тарас Бульба"
Почему запорожцы так легко согласились идти на войну ? 4 глава
ОЧЕНЬ НАДО,НЕ ПОНИМАЮ КАК ОТВЕТИТЬ ;(((((((((((

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T16:07:42+04:00
Потому что тарас бульба хотел показать своих сыновей запорожской сечи!

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну норм
2013-12-22T16:15:57+04:00
Запорожцы имели долги. 
Тарас Бульба, как-таки было сказано, хотел показать своих сыновей, которые недавно прибыли в Сечь с отцом и еще только должны показать свою удаль, они сидят без дела.
они шли за свою веру, так как поляки притесняют православных.
атаман, заключивший мир, сменился, теперь всеми руководит друг Тараса Кирдяга( 3 глава)
Сечь только пиршествует и пьет, казакам нужна война.