Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T12:04:14+00:00
1.Появится (что сделать?) глагол
2.Н.ф-появиться,2спр, прош.вр,мн.ч
3.Там задаешь вопрос к слову от подлежащего к сказуемому что сделать появится

Комментарий удален
Комментарий удален
2013-12-22T12:04:44+00:00
1) Орфографическая запись слова: появиться
2) Ударение в слове: появ`иться
3) Деление слова на слоги (перенос слова): по-явить-ся
4) Фонетическая транскрипция слова появиться : [паав'`ицй'а]
5) Характеристика всех звуков: 
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
я [а] - гласный, безударный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
и [`и] - гласный, ударный
т [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
с 
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [а] - гласный, безударный
8 букв, 8 звук