Скажите пожалуйста,как разобрать слово "стужи" как часть речи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-22T16:01:50+04:00


Стужи-существител.,т.к.обозначает предмет(чего?)
1.н.ф.-стужа
2.нарицат., неодушевл.,1 склон.,женский род, род.падеж,ед.ч.
3. чего?(дополнение)
  • Участник Знаний
2013-12-22T16:08:39+04:00
Стужи-существительное ,обозначает предмет(что?-стужа )
1)Н. ф.-стужа
2) Морфологические признаки : нарицатель., неодушевлён.,1 склон.,женский род, род.падеж,ед.ч.
3) Синтаксическая роль: дополнение(чего?)